Vision and mission of UDK company

  • Vision and Mission +

    Vision Company UDK is to provide Ukrainian developers of premium material that improves the quality of life, as well as:

    • It helps to save costs by reducing the construction and saves energy during operation;
    • It helps to make housing more comfortable thanks to the excellent physical properties autoclaved aerated concrete;
    • It helps to save the environment:
      • The production uses very few natural energy resources;
      • Toxic waste is not released into the atmosphere;
      • Only natural raw materials are used for the production of 100% natural final product.

    The company's mission UDK - is to maximize profits for shareholders in accordance with our values and vision.

  • Core values +

    UDK is a socially responsible company. We value long-term and mutually beneficial cooperation with our employees, customers, suppliers. Our production is environmentally-friendly and non-polluting. Our Code of Conduct:

     

    Empoleyrs: Company UDK build honest and consistent relationships with the staff and fulfills all legal obligations to them. In addition, UDK provides its employees with good social and economic package.

     

    Customers : The company offers customers UDK provides the building blocks of autoclaved aerated concrete of the highest quality, which are made using the latest technology with modern equipment. Company UDK understands the responsibility that from our building materials to build houses yet, so we are committed to providing our customers with honest and accurate information and provide technical support at all stages of construction and operation of buildings.

     

    Suppliers : the company with its suppliers UDK builds long-term partnerships that ensure the supply of raw materials of the best quality. The main criteria for the selection of our suppliers are professional ethics, honesty and environmental safety of products supplied.

     

    Environment : Autoclave aerated concrete - this is an environmentally friendly product. Due to the excellent thermal insulation properties of aerated concrete use helps reduce the cost of energy consumption, which in turn helps save the environment. Furthermore, for the production of aerated concrete requires considerably less energy and raw materials to produce than other building materials. Moreover, production is environmentally friendly, not harmful toxic waste released into the atmosphere. UDK team will continue its mission to preserve the environment!

  • 1

Production of aerated concrete

Production of AAC on wide scale started in the 20s of the XX century in Sweden. Since then production technology has significantly improved in terms of automatization of technological processes and evolution of equipment, which in turn has allowed producing AAC blocks with excellent physical and mechanical characteristics, low density and high strength maintaining same raw material base. AAC blocks with gross dry density D400 and D500 and concrete class В2,0 and В2,5 are construction and thermal insulation materials used for building bearing walls and at the same time providing required thermal insulation of walls without any additional insulation. “UDK” LLC. is the largest AAC producer in Eastern Ukraine. “UDK” LLC. plant has modern technological equipment by “Masa AG”, a renowned world leader in equipment for producing building materials. Raw material base for AAC production is crushed quartz sand, cement and unslaked lime, water and additions of gypsum and aluminum gasifier for creating porous structure of the material. AAC is baked in forms and cut into blocks by special machines with wire strings. This allows obtaining product with precise dimensions with tolerance of not more than ±1,5 mm, which allows to lay blocks on thin-layer glue like UDK TBM. After cutting, the blocks undergo autoclaving under special regime, with temperature up to 195 °С and pressure of 12 atm. Hot air autoclaving provides several advantages for AAC blocks in comparison to unautoclaved blocks. AAC blocks have a higher class of strength and do not require additional holding before application. “UDK” LLC. AAC blocks are stored on wooden pallets and packed with special shrinkable film. By providing outstanding thermal insulation, UDK wall blocks make a major contribution to environmental protection by dramatically reducing the energy needs (and cost) of space heating and cooling in buildings. Furthermore, our blocks are easy to use and allow accurate cutting that reduces the generation of solid waste during construction. UDK wall blocks do not need to be used in combination with insulation products that sharply increase the cost of construction and the environmental impact.

 
 

Company news

  "UDK" Company has confirmed compliance with the requirements of the quality management system ISO 9001: 2015. Each year starting from 2014 our company has been passing an audit, according to the requirements of ISO 9001: 2008. However, this year, the certification audit has been especially important because of switching to the new version of ISO 9001: 2015. The main point of the new version is risks and opportunities management. ISO standards covers various aspects related to the quality and service management. Obtaining an ISO 9001: 2015 certificate is a kind of a maturity certificate for the company. Such certification is not obligatory; any company regardless of its field of activity can receive it. Criteria for ISO...
More inNews  
Thursday, 06 August 2015
We introduce our new video: two minutes plus duration, we tried to show the whole cycle of production of autoclaved aerated concrete at UDK factory in Dnepropetrovsk. From the reception of raw materials to packaging and delivery of finished products. We hope that video is dynamic enough and you’ll like...
The system of quality management UDK company successfully passed the certification to comply with the international requirements ISO 9001 in company DEKRA Certification GmbH. In December 2014 in life of UDK company an important event took place - quality management system was certified to comply...
There have been conducted tests of4 types HILTI anchor fittings of UDK aerated concrete of different density class produced by UDK LLC. On the UDK company premises in cooperation with Yevgeniy Balyhin, Head of technical support group of HILTI company, there have been tested 4 types anchor fittings of...

Responses of experts

Application of AAC blocks is actual for building one- and two-storey private houses as it offers a possibility to save money on construction. Walls built with AAC blocks having minimal thickness possess good thermal insulation properties. It is also very important that AAC possesses high strength at the density of 400 kg/sq.m, which makes it one of the most perspective wall materials for the present day.
Distinguished Architect of Ukraine, Corresponding Member of the Academy of Architecture of Ukraine - Alexander Chub
 
Our architectural studio “Alex Viz” has been designing and constructing buildings from AAC blocks for quite a long time. Recently practically all of our projects have been designed to be built with the application of this material. Here are some of its advantages. At the stage of project: 1. A variety of projects available (high speed and decrease of cost price of projecting); 2. Certainty in strength and heat engineering properties of the material; 3. Design aesthetics and precise geometric dimensions of the blocks; 4. Possibility to create practically any architectural idea (easy to work with). At the stage of building: 1. Ideal correlation of price and quality; 2. Speed of wall mounting; 3. Minimal number of workers involved; 4. Easy to lay; 5. No waste. Breakage can be used for cutting blocks of smaller dimensions or other forms; 6. Light weight, which means easy handling and laying of blocks by one person; It is probably important to mention the disadvantages as my reference could not be quite objective then. Yet, I had to give some thinking to actually finding any disadvantages: 1. There can be breakage due to transporting and loading/unloading. But as I mentioned earlier, we do not see it as a problem. Besides, the percentage of breakage is minimal; 2. Builders can complain about dust from the blocks. Sometimes when it is windy, people have to work wearing glasses as the dust is quite dangerous for mucous membrane. In conclusion: AAC is a very high-quality material. We have been building and will continue building using it. Our clients and we are satisfied with the result!
Head of Architectural Studio "Alex Viz" - Alexander Shtepa
 
 

Articles about UDK

 
Production and application of AAC
Every spring heads and specialists of industrial enterprises, construction companies traditionally have meetings with each other...
Read more ...
 
Feasibility study on the use of single-layer AAC walls
The high cost of energy, much of which is spent in housing and communal services...
Read more ...
 
Cellular concrete products manufacturing
April 2-4, V International Scientific and Practical Conference is taken place in Dnepropetrovsk...
Read more ...
 
The successful experience of UDK Gazbeton plant
Among Ukrainian manufacturers of AAC UDK company rightfully occupies a leading position...
Read more ...
 
Autoclave aerated concrete: the time-tested benefits
Our world is in the era of rapid development of industrial, electronic, communications and other technologies is rapidly changing in our sight...
Read more ...

Group of companies' sites

 
Miroplast LTD
Production of window and door profile systems
 
WDS
PVC profile systems for windows and doors
 
AXOR
Quality hardware for windows and doors

Видение и миссия компании ЮДК

  • Видение и миссия +

    Видение компании ЮДК заключается в том, чтобы предоставить украинским застройщикам материал премиум-класса, который позволяет улучшить качество жизни, а также:

    • Помогает экономить благодаря уменьшению затрат при строительстве и сберегает энергоресурсы при эксплуатации;
    • Помогает сделать жилье более комфортным благодаря прекрасным физическим характеристикам автоклавного газобетона;
    • Помогает сохранить окружающую среду:  
      • В производстве используется очень мало природных энергоресурсов;
      • Токсичные отходы не загрязняют атмосферу;
      • Только природные сырьевые материалы используются для производства 100% природного конечного продукта.

    Миссия компании ЮДК – это концепция устойчивого развития в экономической, социальной и экологической составляющих нашей деятельности.

  • Основные ценности +

    ЮДК является социально ответственной компанией. Мы ценим длительное и взаимовыгодное сотрудничество с нашими работниками, клиентами, поставщиками. Наше производство является экологически-чистым и не загрязняет окружающую среду. Наш кодекс правил:

     

    Сотрудники: Компания ЮДК строит честные и согласованные взаимоотношения с сотрудниками и выполняет все юридические обязательства перед ними. Кроме того, ЮДК предоставляет своим сотрудникам хороший социальный и экономический пакет.

     

    Клиенты: Своим клиентам компания ЮДК предлагает строительные блоки из автоклавного газобетона наивысшего качества, которые производятся с использованием новейшей технологии на современном оборудовании. Компания ЮДК понимает всю ответственность того, что из нашего строительного материала возводятся дома клиентов, поэтому мы обязуемся предоставлять нашим клиентам честную и достоверную информацию и оказывать техническую поддержку на всех стадиях строительства и эксплуатации здания.

     

    Поставщики: Со своими поставщиками компания ЮДК строит длительные партнерские отношения, что обеспечивает поставку сырья наилучшего качества. Главными критериями отбора наших поставщиков являются профессиональная этика, честность и экологическая чистота поставляемой продукции.

     

    Окружающая среда: Автоклавный газобетон – это экологически чистый продукт. Благодаря превосходным теплоизоляционным свойствам использование газобетона помогает снизить расходы потребления энергии, что в свою очередь помогает сохранить окружающую среду. Кроме того, для производства газобетона требуется значительно меньше затрат энергии и сырья, чем для производства других строительных материалов. Более того, производство является экологически чистым, вредные токсические отходы не выбрасываются в атмосферу. Команда ЮДК будет продолжать свою миссию по сохранению окружающей среды!

  • 1

Производство газобетона

Производство газобетона в промышленных масштабах началось в 20-х годах ХХ века в Швеции. С тех пор технология производства значительно совершенствовалась в части автоматизации технологических процессов, эволюции оборудования, что при тех же сырьевых материалах позволяет получать газобетонные блоки с превосходными физико-механическими характеристиками материала, низкой плотностью и высокой прочностью. Газобетонные блоки с марками по средней плотности D400 и D500 и классами прочности В2,0 и В2,5 – это конструкционно-теплоизоляционный материал, который позволяет возводить несущие стены и при этом обеспечивать необходимые теплозащитные свойства стен для эксплуатации без какого-либо дополнительного утепления. Компания ООО «ЮДК» – это крупнейший производитель изделий из автоклавного газобетона в восточной Украине. На заводе ООО «ЮДК» используется современное технологическое оборудование компании «Masa AG», признанного мирового лидера по оборудованию для производства строительных материалов. Сырьевыми материалами для производства автоклавного газобетона являются молотый кварцевый песок, портландцемент и негашеная известь, вода и добавки гипсового камня и алюминиевого газообразователя для получения ячеистой структуры материала. Газобетон формируется массивом в крупноразмерной форме и разрезается на изделия специальными резательными машинами с помощью проволочных струн. Такой подход позволяет получать изделия точных размеров с отклонениями не более ±1,5 мм, что позволяет вести кладку на тонкослойных клеевых смесях, например UDK TBM.После резки осуществляется автоклавная обработка изделий в среде насыщенного пара по специальному режиму, с температурой до 195 °С и давлении до 12 атм. Тепловлажностная обработка обеспечивает ряд преимуществ автоклавного газобетона в сравнении с неавтоклавными, так, автоклавные газобетонные блоки имеют более высокий класс прочности и не нуждаются в дополнительном выдерживании перед применением.Газобетонные блоки ООО «ЮДК» укладываются на деревянные паллеты и упаковываются в фирменную термоусадочную пленку. Продукция UDK обеспечивает превосходные теплозащитные характеристики зданий, значительно снижая количество потребляемой энергии, внося свой вклад в общегосударственную программу энергосбережения. Эффективное использование блоков из газобетона UDK позволяет уменьшить количество твердых отходов во время строительства, а также отказаться от использования дополнительных теплоизоляционных материалов, которые значительно увеличивают стоимость строительства.

 
 

Новости компании

Компания ЮДК продолжает поддерживать будущих специалистов в сфере производства строительных материалов.ЛИТВИН ИННА и КЛЕНОВ ДМИТРИЙ,студенты магистратуры УГХТУ,получают от компании стипендии в размере 1000 грн. в месяц за период сентябрь 2017 – январь 2018 г.Инна и Дмитрий побывали на экскурсии на нашем предприятии и заинтересовались технологией производства газобетонных блоков и контролем качества готовой продукции. Что и не удивительно, поскольку в рамках своих магистрских работ они занимаются исследованиями, связанными с разработкой составов строительных материалов, в частности – газобетона.Желаем будущим магистрам дальнейших успехов в учебе и научных исследованиях!
Больше вНовости  
В спорт арене " OLIMPIA+" состоялся футзальный праздник ко Дню физической культуры и спорта Украины. Организатор соревнований "КЗ ДОЦФЗН "Спорт для всіх" организовал и провел соревнования среди детских команд на наивысшем уровне. Юные футзалисты имели возможность показать свое мастерство в лучшей...
Ежегодно в сентябре, начиная с 2003 года, в самых живописных уголках Европы проводится международная научно-техническая конференция, посвящённая инновационным технологиям в строительной и транспортной отрасли, направленная на обмен опытом научных исследований и производственной деятельности в...
На этой неделе, 5 и 6 июля 2017 года компании "ЮДК" и "Прогресс" (ТМ "Мебель Прогресс") провели для сотрудников взаимный менеджмент-тур: экскурсии на предприятия, обмен опытом по управлению производством, а также внедрению систем менеджмента качества ISO 9001:2008 (на ООО "ЮДК"), стандарта SA8000...

Отзывы специалистов

Применение газобетонных блоков актуально в первую очередь в частном домостроении, так как позволяет экономить значительные средства при возведении одно- и двухэтажных зданий. Стены из газобетонных блоков позволяют добиваться значительной тепловой эффективности при минимальной толщине стены. Очень важным достижением является то, что современный газобетон достиг конструктивных значений прочности при плотности 400 кг/м.куб. и это делает газобетон одним из перспективнейших стеновых материалов в настоящее время.
Заслуженный архитектор Украины, Член-корреспондент Академии Архитектуры Украины - Чуб Александр Николаевич.
 
Наша Архитектурная студия "Alex Viz" уже достаточно давно проектирует и строит свои объекты из газобетонных блоков, а последние несколько лет практически все наши объекты строятся с применением этого материала. Выделим некоторые важные для нас преимущества: На этапе проектирования: 1. Большое количество разнообразных проектных решений, которые можно применять в наших объектах ( скорость, и уменьшение себестоимости проектных работ); 2. Уверенность в прочностных и теплотехнических характеристиках материала; 3. Эстетичность и точность геометрических размеров блоков; 4. Возможность воплотить практически любой архитектурный замысел ( простота обработки). На этапе строительства: 1. Идеальное соотношение цена-качество; 2. Скорость монтажа стен; 3. Минимальное количество рабочих; 4. Простота обработки; 5. Отсутствие отходов, бой можно использовать для изготовления доборных блоков; 6. Небольшой удельный вес, т.е возможность перемещения и легкой укладки стеновых блоков одним человеком. Также видимо стоит сказать и о минусах, иначе мой отзыв может показаться необъективным. Хотя по поводу минусов, пришлось задуматься. 1. Бывает бой некоторого числа блоков, возможно при транспортировке, или при выгрузке, но как отмечалось выше, это нас не пугает, да и бой, как правило, минимальный; 2. Рабочие жалуются на пыль от блоков, иногда при ветре приходиться работать в очках, т.к. пыль опасна для слизистой оболочки глаз; В заключение: Отличный материал, мы строим и будем продолжать строить исключительно из него. Он устраивает и нас и наших заказчиков!
Руководитель Архитектурой студии "Alex Viz" - Александр Штепа
 
 

Статьи о ЮДК

 
Производство и применение автоклавного газобетона
Ежегодно весной традиционно встречаются руководители и специалисты производственных предприятий, строительных организаций...
Подробнее...
 
Технико-экономическое обоснование применения однослойных газобетонных стен
Высокая стоимость энергоносителей, значительная доля которых затрачивается в жилищно-коммунальном хозяйстве...
Подробнее...
 
Производство ячеистобетонных изделий
2–4 апреля в Днепропетровске состоялась V Международная научно-практическая конференция...
Подробнее...
 
Успешный опыт завода UDK Gazbeton
Среди украинских производителей изделий из автоклавного газобетона компания «ЮДК» по праву занимает ведущие позиции...
Подробнее...
 
Автоклавный газобетон: преимущества, проверенные временем
Наш мир в эпоху стремительного развития промышленных, электронных, коммуникационных и других технологий быстро меняется на глазах...
Подробнее...

Сайты группы компаний

 
ООО «Миропласт»
Производство профильных систем окон и дверей.
 
WDS
Профильные системы ПВХ для окон и дверей.
 
AXOR
Качественная фурнитура для окон и дверей.